Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Доброе утро, друзья

Добрейшего всем утра и хорошего начала недели.

Ну а я приобрел еще одну игрушку в свой арсенал, уже попробовал — ну и с женой запилили фотосессию.

Под катом еще пару фоток

Collapse )

Не смотря на почтенный возраст — конкретно эта модель выпущена в 1916 году (удивительно, уже более 100 лет как ушла в прошлое РИ, а мы все пользуемся ее наработками — как говорится, почуствуйте разницу — ваш айфон устареет через 3 месяца, инвестируйте правильно), вещь хорошая. У револьверов системы Нагана есть свои достоиства, есть и недостатки. Основной конечно — это медленная перезарядка. По поводу точности стрельбы, сказать пока не могу, я не стрелял ранее из этой системы, надо еще поработать. В любом случае — очень доволен.

Берегите себя и близких, будьте счасливы и учитесь работать с оружием. Хорошей и продуктивной недели, друзья.  


promo k0t1 april 2, 2020 17:15 6
Buy for 40 tokens
Где мы гуляем? Любят ли алабаи купаться? Что насчет физической активности? Это короткое видео расскажет об этом. Подписывайтесь на наш канал на ютубе и приглашайте друзей. Комментируйте и задавайте вопросы. спасибо.

Прибарахлился

Я честно говоря для современной западной экономики человек наверное безполезный, ну разве что кроме пожрать и выпить. Не, ну я конечно покупаю шмот разный, технику иногда. Но вот мотоцикл например — как ездил на шадовке-чесотке шеть лет назад, так и продолжаю. А мот между прочим 1998 года, ему уже можно спирт в бак наливать и голосовать, по возрасту. )) Ну ничего  — бегает. На машине мы с женой 15 лет проездили, и еще бы ездили, но поменяли (на таких же годов) на паркетничек.

По тому естественно, я как купил ноут в 2012, так и успешно пользовался им до сих дней. И еще б наверное и продолжал, но в связи с тем, что дочери надо было для фотошопа — отдал дитю, не пожалел. )) А себе конечно купил с запасом — на ближайшие (я надеюсь) лет 10 еще. 

Asus TUF Gaming A15  — ничего так машинка вроде. Единственно винда хоум едишион, может прийдется проабгрейдить. Но то такое. Я честно говоря с хоум и не сталкивался никогда.

Причем что бы я такой геймер был — так нет, но так как занимаюсь разработкой разных сложных штук, желательно что бы комп не тормозил. По цене кстати вышло в хороший макбук. А к нему — наклейки!!!!! Наклейки, Карл!!! Ахаха, Asus что же ты делаешь, прекрати! Комп почти за две штуки — и переводные наклейки. Что то я видимо не понимаю.

И да, я не знаю почему дебильный редактор ЖЖ фото переворачивает.

Но в целом комп выглядит не плохо. Посмотрим как покажет себя в работе.

Это сравнение с моим рабочим компьютером — рабочий слева, с красной подсветкой. 

Collapse )

У этого кстати подсветка меняет цвета, что кстати тоже легко может довести до эпилепсии, надо будет отключить как нибудь. Что то мне в этом году везет на гаджеты в стиле диско.

Сон

Не очень понятно зачем, но я охочусь за некими чужими формами жизни — причем в Чешской Республике (за чешсками вероятно — это типа шутка). В процессе погони — одного из чужих настигаем, и о. Тимофей загружает его бездыханное тело в что то среденее между машиной для сбора мусора и утилизатором из далекого будущего. Все это фиксируется с коптера. Потом я беру всю свою семью, дабы показать им как это все происходило. Показываю дочке Влтаву — мы типа стоим на ее берегу, расказываю что течет эта река через Моравию (с чего бы?) и Чехию (что так и есть) и река эта — приток Эльбы. Дальше пытаемся выйти на точку поимки чужого — однако тут жутко начинает у меня болеть зуб, причем моляр и как то это связано с поимкой чужого, по крайней мере так мне кажется во в сне. И я понимаю что надо звонить о. Тимофею (наверное), но вместо этого перемещаюсь промышденными районами по окраинам Праги (и слегка похоже на район мясокомбината в Днепре — но в прочем в Праге есть такие районы тоже)

В общем потребовалось существенное усилие что бы выйти из реальности сна.

Чужого так и не поймал.

Берегите себя и близких, не болейте и будьте счастливы.

Про камеры

А поделитесь опытом по поводу экшен-камер. Что имеет смысл брать для сьемок покатушек вело-мото и побегушек с собаками? Я так понимаю что по соотношению цена-качество GoPro лидирует и разнообразных китайцев имеет смысл брать только от безнадеги? Так как реально, если отзывы содержат фразу «за эти деньги», то сразу понятно что говнище редкое. А 99% китайцев в одзывах как минимум один раз упоминается  — «за эти деньги». Мой сяоми «за эти деньги» тоже фоткает идеально, но хочется нормального качества

Кто что посоветует?