Но речь вобщем то не об этом. Хороший клиент или плохой клиент, профессиональный "хелпдеск" или такой как у компании - это собственно внутреннее дело компании и ее клиентов, как настоящих так и потенциальных. Но, как оказалось мало того что в компании рулят далеко не "профи" - так у них еще свое собственное виденье на то, какая информация о клиенте являеться конфиденциальной. Спустя некоторое время данные о клиенте с оскорбительными комментариями были размещены на различных ресурсарх рунета. Видимо что бы будущие клиенты задумались - надо ли им обращаться за услугами в подобную контору, где нормой являеться такая "работа".
Ну что же - от души сочувствую клиентам компании Стрим, которая смогла наглядно показать - что значит на самом деле "гавнопровайдер". Как выяснилось - это вовсе не тот провайдер у которого плохая связь.
Мда.
Journal information