k0t1

Categories:

Хабаровск. Второе августа

Хабаровский распределительный пункт — воинская часть номер какая то, вобщем то мало отличался от обычных воинских частей кроме одной особенности — большая часть его рядового состава ожидает отправку в другие части. Ожидали его и мы, десяток молодых людей в голубых беретах и крутом американском «камуфляже», который ярко выделялся на фоне стандартной советской формы для «мазуты» — т.е. обычных войск. Нас же ждали судя по всему Мары — там как раз находился один из полков войск спецназначения или так же десантно-штурмовой батальон — куда нибудь туда мы собственно и направлялись. Но наш «покупатель» гдето задерживался, и молодые самцы развлекались как могли — например издевались над дембелями «мазуты», которые судя по всему не от большого ума в первый день попытались «построить» оборзевших «фазанов» (солдат спецназа, отслуживший более семи месяцев в ТурКВО и прошедший ритуал «отбития фазанки») из десантуры. Думаю им этот их дедовский период долго потом снился на гражданке, в кошмарных снах. Ну то бог с ними. Важно что приближалось второе августа (нет ВТОРОЕ АВГУСТА), священный день для всех кто носит берет. Собственные ресурсы у нас уже истощились, пришлось звонить мамке, дабы выслала доблесному воену 25 рублей в Хабаровск (огромная сумма по тем временам, для солдата). Уже познакомились с девченками, договорились на дискач — вот собственно за этими 25 рублями в «город» мы и отправились первого августа.

Все было хорошо и нормально — деньги по переводу получили, вышли из Главпочтамта — и тут патруль. Мы то в части на пересылке, гражданки нет — ну патруль, так патруль. Для патруля это закончилось не слишком хорошо, били мы не сильно, но точно, бегали быстро — но одна проблема. Наша модная форма. В общем когда мы добрались до КПП там уже стоял уазик из гарнизона и обиженые воены. Понятно, дисцилинарные взыскания никто с этим не заморачивался — надо еще  — статистику части портить.

Но сказать что командир пересылки был в ярости — это не сказать ничего. Майору понять кто собственно был в городе и отметелил доблестных патрульных хватило немного времени. Понятно, что никаких очных ставок — кому это все надо, но судьба наша со Славиком, моим товарищем, решена была в секунду. Где то вдалеке заплакали телки, с которыми мы договорились про «дискарь». Гдето далеко проплыли загадочные и далекие Мары.

 — Сука, йобаные пидарасы, СУКА!!! В морпехи!!! Во Владик, в морпехи!!!! Сейчас же!!! Глаза что бы мои вас не видели!!! На остров!!! — вопль майора сотрясал хилое здание штаба части (надо сказать, неделя у него была нелегкой)

Нас не столько расстроило путешествие во Владивосток. Нас, великовозрастных долбоебов естественно больше волновали девченки, которых мы сфаловали на дискарь. Тем более морская пехота — это конечно не так круто как мы, ну тоже терпимо.

Но у майора были свои планы.

И вот. Второе августа, а мы под конвоем пары сержантов, старшего лейтенанта, капитана и майора (что бы уже точно) отправляемся на центральный вокзал Хабаровска, по дороге слез до Владивостока. Жестокая судьба, что же ты делаешь!

Надо сказать, что все свои документы мы сложили под половицу в казарме — так как в никакой Владивосток, сегодня мы ехать не собирались, ну и надеялись что типа без документов нас никуда не оправят. Не сегодня. Сегодня — второе августа, веселые девчонки и день Воздушно-десантных войск. Разве можно в такой день ехать в часть?

Но майор судя по всему был настроен решительно — и в 14-30 мы оказались в тамбуре общего вагона, который должен нас доставить до Владивостока. С документами, без документов — это уже было второстепенной деталью для него.

Поезд тронулся, сержантско-командирский состав убедился что мы вагоне — но пока поезд отсукивал по стрелкам на выход из вокзала — мы уже нашли выход, выпрыгнули из вагона с другой стороны и дальше поезд поехал уже без нас.

Надо ли говорить что все прошло прекрасно — дискотека, портвейн и прочие прелести молодой жизни. В часть, которая нас так негостеприимно вытурила — мы вернулись часа примерно в 4 утра. Пока часовой штаба спал, мы тихо через форточку залезли в кабинет (спецназ же), достали бланки предписаний, но была одна сложность — лезь в казарму по среди ночи нам показалось опрометчивым. Поезд на Харьков отходил в 15-00 следующего дня. Причем тут поезд на Харьков спроосите вы? Все очень просто. Свыше 3-х часов и до 15 дней отсутсвие в части является самовольной отлучкой — и окуевшому воену это грозит гаупвахтой. Вот мы и решили — смотаться домой в самоволку. За 14 дней. Из Хабаровска в Днепропетровск и обратно во Владивосток. Ну а чо? Хороший план. Гаупвахта нас не пугала.

Вобщем мы вернулись в часть еще раз утром, забрали свои документы, обьяснили остальным свой план и гордые оправились на вокзал.

Все было хорошо. 

Кроме момента, когда мы вдруг нос к носу столкнулись с майором. Правая рука майора дернулась к табельному оружию практически сразу, как только он узнал меня. Которого еще вчера лично посадил на поезд. И надо сказать, мне это не понравилось. Несколько секунд мы еще рассматривали друг друга — но его рефлексы явно работали быстрее чем мозг.

Глаза майора налились красным и расстегивая кобору он дико заревел — «Стоять гондоны!!!!». 

Ага. Но мы же не гандоны — поэтому с места мы рванули примерно в ту же секунду.

На нашей стороне была молодость и хорошая физподготовка, поэтому рев майора оставался все дальше и дальше — а мы неслись сквозь хабаровский пролесок как лоси. В самоволку. Судьба выбора нам не оставила.

Но впрочем это уже была другая история.

promo k0t1 april 2, 2020 17:15 6
Buy for 40 tokens
Где мы гуляем? Любят ли алабаи купаться? Что насчет физической активности? Это короткое видео расскажет об этом. Подписывайтесь на наш канал на ютубе и приглашайте друзей. Комментируйте и задавайте вопросы. спасибо.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.