Время прошло быстро - гипс снят и на ногу уже могу наступать - и вот он момент первого выезда. Надо сказать что до этого мой опыт вождения байков был весьма ограничен и терялся во мраке далекой юности. Поэтому сразу договорился о обучении - так как учитывая литраж мотоцикла, пытаться освоить его самому - хм, лучше не надо.
Выезжаем на трассу за город, Саша (мой инструктор) перегнал байк к месту обучения - и вот первый волнующий момент - попытка тронуться. Надо сказать безуспешная. :) После нескольких попыток совместить момент отпускания сцепления и доворот ручки газа в нужной пропорции и синхронно, наконец то трогаемся. Затем еще и еще и еще.
И вот наконец то выезд на трассу и байк набирает скорость. Относительно плавно прохожу один поворот, второй - возвращаюсь к месту старта, останавливаюсь в разрыве осевой что бы пропустить встречных - и после этого пытаюсь тронуться. Ручка газа доворачиваеться легко мотоцикл сходу перелетает трассу, стена леса вначале просто надвигается, а затем и опрокидывается.... Мда. Практически классический случай, попытка затормозить на гравии.
Вместе с Сашей поднимаем аппарат и оцениваем повреждения - кроме царапин и трещин на морде мотоцикла и небольших ушибов на мне - вобщем то ничего серьезного. Ездить можно.
С каждым кругом и часом байк слушается все больше - повороты проходятся уверенней, а попытки тронуться с места - без катострофических последствий. А значит продолжение следует.
Journal information