Константин (k0t1) wrote,
Константин
k0t1

Categories:

Задроты

А вы тоже уверены что компьютерная зависимость лучше, чем прочие?
Оригинал взят у tvorez_porno в Задроты
Несколько раз в жизни, в моменты сильных депрессий и борьбы с аддикциями, я пытался подсесть на компьютерные игры. 
Не получилось почему-то, не нравятся мне игры.
Редкий раз только могу с чуваками по накурке в гонки на иксбоксе поиграть или в теккинг порубиться, но быстро надоедает.

А ведь кто-то пиздец как зависим.

Одноклассники.ру, группа WoW.


Кто скока может протянуть без WoW?

я вчера удалил вов хотел опять завизать
и через 2 часа переустанавил )))



Вчера закончился срок проплаты аккаунта внезапно. Еле вытерпела час, побежала проплатила, стало легче 


два месятся с компом проблемы...играть не смог       из ума почти вышел


я вот домой ездил в отпуск дак почти сутками играл чтоб ещё три месяца службы протянуть)


говорят это проходит с возрастом,но я в это не верю! Вов-это сказка в которую так приятно окунуться после тяжелого рабочего дня! И не променяю ни на что! бывают перерывы на неделю иногда надоедает Вов до жути.,хочется чем то другим заняться,проходит дней 5 и я снова в игре!:-*




Люди, вам не кажется, что вы зависимы от этой игры?

зависимости нет, но когда все в реале хреново захожу в игру  и все забывается жизнь пркрасна пара часов и готова горы свернуть ВОВ обожаю))))


Я играю  6-8 . Только не надо говорить что я зависим, я могу бросить когда захочу


Раньше как наркотик,со стула было не отодрать,сейчас жизнь изменилась,многое поменялось,давно не играю. Иногда возникает ощущение,что если не поиграю умру. Как то мирюсь с обстоятельствами.



Ваша вторая половинка и WoW

А у меня муж уже года полтора грозится комп с 7ого этажа из-за вов спустить)))С оборванными проводами и спрятанным модемом историю уже прошли)))Провода скручиваю,модем нахожу


А меня наоборот муж на игру подсадил. Теперь за комп деремся ))). Тоже надо второй брать. Смех на палке!


Жена сначала дико ревновала, грозилась винт форматнуть или комп выкинуть с балкона, но потом как то привыкла. Но все равно иногда за лишний часик игры приходится пол ночи отрабатывать )))))) Блин когда дети пойдут уже наверное не поиграешь (((((((((( Я всегда говорю "Дорогая я Мир спасаю! Твой Муж герой!" ))))))))))


Проблеммы начинаются кода жена кукингдэйли только ингейм делает



Caмая сексуальная раса в World of Warcraft

САМАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ РАСА, ЭТО ПОМОЕМУ ВАГОНЫ В РАНДОМАХ, ТАК И ХОЧЕТЬСЯ ВЗЯТЬ И ОТОДР... 


Когда дренеечки бегают и попой тудомсюдом водят^^ от блютэльфов за километр голубизной прет... Хотя бабенки у них симпатишные^^ откуда у них дети берутся, загадка XD



вообще у эльфиек как раз грудь,маленькая,а у тролльчих и попец крутой,и грудь минимум размера  3)


спору не может быть.лучше кровавых эльфиек пока нет!!!!!!!!!


Эльфийки крови само собой!!! У дренеек копыта и синие при чём! Я сомниваюсь что нормальный парень с такой бы встречаться стал)))



Я бы отжарил сильвану вертокрылую


Если у некоторых появляется такое ярое желание пофапать на чара в вов - не пора ли обратится к доктору?





Бонусом смешное видео.





Tags: ідіоти
Subscribe

  • Утреннее

    Молоток, пила, топор — необычный секс-набор Доброе утро друзья. У нас тут прекрасное морозное утро — мороз и солнце, день чудесный. И если ты мой…

  • Про отечественный е-бизнес

    Очень интересный взгляд от коллег из Беларуси. Надо сказать что я ребят понимаю — болезнь, общая от Калининграда до Владивостока и от Кишенева до…

  • Даже не знаю что сказать

    И даже если сьемка постановочная, то в реальности клиенты отжигают и похлеще

promo k0t1 april 2, 2020 17:15 6
Buy for 40 tokens
Где мы гуляем? Любят ли алабаи купаться? Что насчет физической активности? Это короткое видео расскажет об этом. Подписывайтесь на наш канал на ютубе и приглашайте друзей. Комментируйте и задавайте вопросы. спасибо.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments