Константин (k0t1) wrote,
Константин
k0t1

Моя позиция

Этот пост написан для тех моих друзей, кто задает мне вопосы из разряда - "А нахера тебе это надо? Ты ебанулся?" - и дабы каждый раз не посылать нахер не повторять одно и тоже, я решил свести все типичные вопросы в один пост и дать на них развернутые ответы. Что бы потом смело посылать нахер просто давать ссылку. Вопросы можно разбить условно на две части - "про политику" и "ad hominem" - и я примерно разбил их. Все кто хочет прокомментировать или добавить - это можно сделать на моем профиле в Dream, ну или добавить меня в друзья в ЖЖ.
И так  - приступим. Начнем с вопросов "про политику".

1. Ты воюешь (хочешь умереть) за интересы Порошенко?


Друзья мои, да я воюю за шоколадки Порошенко глава временного правительства переходного периода. И люди на фронте сражаються вовсе не за интересы прошенков, турчиновых и тем более тимошенко других. Мы с оружием в руках защищаем свою страну. Которая возникла не при Порошенко, и с ним не закончиться. Я лично защищию свою семью, свое право жить на этой земле и лично моя задача - недопустить, что бы уроды типа беса и им подобным вылезли и воплощали в явь свои шизофренические мечтания (как это произошло в Донецке и Луганске).

2. Они нас слили и зарабатывают бабки на войне. Зачем воевать?

Я не вижу смысла в абстракциях типа "они". Есть конкретные фамилии и имена. Если вы имеете информацию о случаях предательства, воровства, взяточничества и прочего - то какого хера сидите на жопе? Поднимайтесь, доносите информацию до соотвествующих органов, организовывайте гражданское сопротивление и прочее. За нас это никто делеть не будет - всем похуй пинайте знакомых и друзей, находите способы изменить ситуацию. Скулить  - "нас слили" - легче всего, либо просто признайся себе честно - "я ленивое чмо и хочу что бы кто то другой решал мои проблемы, мне больше нравиться скулить". Но тогда не удивляйся если однажды у тебе в хате либо квартире появятся энергичные ребята с мандатом. Они конечно посочуствуют твоему скулежу - не забыв выебать тебя в жопу выгрести все ценное. Так что продолжай сидеть на жопе и скулить.

3. Армия снабжается плохо, воевать не умеет. Они ничего не делают, что бы это изменить.

С учетом того, сколько армию гнобили вообще удивительно, что она существует. По поводу "они" смотри пункт 2. Никто за нас ничего не сделает. Включайся в волонтерское движение по мере сил (нет, дал 50 гривен кому то на базаре - это не волонтерство), принимай посильное участие и не забывай контролировать на что тратятся твои деньги (нет, закатывать истерику, дав две гривны - это не контроль). Контролировать как - это тема отдельная. Способов помочь и применить себя - огромное множество. Например, недавно morreth помогала госпиталю с окнами, наши дети в школе собрали денег на препараты и инструменты, мы с друзьями собрали деньги на машину для батальйона Донбасс, и многое другое - было бы желание. Проще всего ныть про "них".

4. Россия  - страна с огромными ресурсами, нас просто задавят.

Да, РФ страна с огромным количеством ресурсов, как людских так и материальных. И победа в этой войне не дастся нам легко. Но надо понимать - ресурсы путинской клики не бесконечны, а количество проблем с которым она сталкиваеться растет постоянно. Поэтому, глаза бояться  - руки делают. По уровню снабжения и обученности добровольческие батальйоны и ВСУ значительно проигрывают войскам Хуйла, но тем не менее - влажные мечты пидарасов "за две недели до Киева" разбились о суровую реальность. Да, армия вынуждена отступать и перегруппировываться, да мы несем потери - но мы сражаемся и будем сражаться дальше.

4(а) Российская армия лучше подготовлена

Ну так учись воевать и ты. Проходи воинскую подготовку, не отлынивай.

5. Как можно убивать наших братьев-славян? Это все жиды и американцы нас стравливают.

Ну конечно же. Это ведь Обама без какого-либо объявления ввел свои войска, тайком хоронит десантников, вывозит заводы с Луганска и вспарывает животы украинским патриотам. От же ш сука. Разуйте глаза. Мы воюем не против русских и не против России. Так же как гиркины, бесы и пушилины не воюют за русских. Иначе они бы делали это не на Донбассе - где русским ничего не угрожает, а реально бы боролись за права русских в РФ - где их (прав) не существует в принципе.

6. Луганск с Донецком надо огородить колючей проволокой и никого оттуда не выпускать. Зачем умирать на этой войне?


Ну для того, что бы огородить - надо как минимум иметь возможность это сделать. Т.е. уничтожить тех кто воюет. А для этого нужна армия. И кто то должен в ней воевать. Если вы расчитываете, что кто то будет делать это за вас - вы рискуете однажды проснуться в очередной новороссии. И кстати, проживание в Львовской или Закарпатской области совершенно вам не гарантирует исключения из данного сценария.

7. Какая разница кто при власти? Практически для людей ничего не измениться, а может даже станет лучше.


Ага. Расскажите это тем кто живет в восточных районах Донецкой и Луганской области. И сам подумай, что измениться лично в твоей жизни, если куча люмпенов и уродов получит в руки автоматы у тебя в городе. Не стоит надеяться, что окуппационная администрация это все пресечет и будет заботиться о твоей безопасности. Это раз.
Во вторых - ... впрочем ИМХО и первого выше головы.

Возможно спомню еще аргументы, потом дополню. Если есть ваши варианты - дополняйте в комментах.
Ну и вопросы ad hominem:

1. Я смотрел новости - это пиздец, грады-шмады. Погибнешь, никто и не вспомнит. Запросто могут убить, никто не помогает родным и на похороны деньги не дают.

Это весомый аргумент. Что тут сказать? Ты считаешь, что остальные ребята хотели умереть, а лично ты настолько уникален, что кто то должен это сделать за тебя? Имей смелость отстаивать свою жизнь и свободу, и свободу твоих близких - или засунь свой жовто-блакитный флажочек себе в жопу. Жизнь - это вообще штука херовая, и практически всегда заканчиваеться смертью. Хотя вероятность погибнуть и вне войны немногим ниже  - но если так уж боишься умирать, приложи силы например для помощи тем кто сражается. В конце концов, любая армия нуждается в тыле. Опять же, помогать тем, чьи отцы, сыновья или дети погибли - тоже необходимо.

2. Убивать людей это неправильно, это нарушение заповедей!

Да, это не правильно. Но воют не для того чтобы убивать. Война вообще весьма скучная и малогероическая штука. А про заповеди неплохо бы довести до тех, кто называет себя русской православной армией, воюя плечо к плечу с бесами и бабаями (русские православные, ага) - убивая и расстреливая как своих противников, так и просто гражданских.

3. Сейчас перемирие, война закончится.

Закончиться - ну что же прекрасно. Только хуйлу не нужны засраные Луганск с Донецком. Его программа минимум  - Херсонская и Одесская области. А вообщето - вся Украина. Как думаешь - вот так просто они успокоятся?


4. Ты так старался добиться все что имеешь - нахер тебе это?


Ничто не мешает мне после победы добиться того же. Если конечно останусь жив.










Tags: личное
Subscribe
promo k0t1 april 2, 2020 17:15 6
Buy for 40 tokens
Где мы гуляем? Любят ли алабаи купаться? Что насчет физической активности? Это короткое видео расскажет об этом. Подписывайтесь на наш канал на ютубе и приглашайте друзей. Комментируйте и задавайте вопросы. спасибо.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments