Ах, Одесса...

Доброго вам дня дорогие друзья. Ну или вечера — у кого как. Наконец то дошли руки написать небольшой отчет о Втором всеукраинском круглом столе волонтеров на мото-ДТП (Другий Всеукраїнський круглий стіл реагувальників на мото ) проходившем в г. Одесса 29 января 2021 года. Наше ГО Мотопомощники Днепр так же принимало в этом участие. Отчет на самом деле будет больше фото-отчетом, ибо на самом круглом столе больше обсуждались вопросы реагирования, делились опытом и планами на будущее.

И так  — поехали. Прибыла в Одессу банда из Амура Прибыли в Одессу мы рано, солнце еще не взошло, и потому у нас появилась возможность увидеть Приморский бульвар перед восходом солнца.

Приморский бульвар, г. Одесса
Приморский бульвар, г. Одесса

Вот такая красота открылась перед нами. Ну и конечно фото Дюка (но не со второго люка)

Collapse )

Вобщем поездка была насыщенная во всех смыслах. Прекрасный город Одесса. Отдельно хочу поблагодарить Одесский СЕМПО — ребята, вы лучшие!

Ну и в конце хотел бы отметить — на нашем сайте ГО Мотопомощники Днепр вы можете ознакомится с отчетами о нашей деятельность, там же вы найдете реквизиты для помощи. Ведь без вашей поддержки нам не справится.

Всего хорошего друзья, берегите себя и близких и не забывайте помогать тем, кто в вашей помощи нуждается.

В дурдоме все стабильно

Добрый день друзья. Пока в РФ винтят сторонников лехи, а сам навальный получил таки срок — у нас, в Украине последовательно пробивают днище за днищем.

У наших патриотов две беды — российская вакцина и каналы медведчука. И с этим ведется борьба не на жизнь, а насмерть.

В случае первом — тут конечно вообще трудно, потому как приходится соревноваться с российской пропагандой, но наши не унывают. Все кодло пропагандистов последовательно рассказывает про то, какая эта вакцина нерабочая, разгоняются разнообразные фейки (типа того что журнал Nature якобы опубликовал фото Пушилина в качестве иллюстрации эффективности российской вакцины), которые потом триумфально опровергаются и прочие малоэффективные инструменты стандартного украинского пропагандона. Напоминает метание кала приматами, чем в принципе и является.

Collapse )

Что касается второй беды — то с ней успешно справились. Не знаю что там такого страшного показывали на каналах медведчука (112, зик ньузван), честно говоря не смотрел, но видимо реально страшное для нынешней украинской власти, которая теперь взяла на себя право решать — кто что должен смотреть, что читать, на каком языке и что по этому поводу думать. 

Да, вот такая вот демократия в нынешней Украине. Не нравится вам какое либо СМИ — закрывайте его нахер. Без суда, без доказательств, ну а чего — цеевропа. Не нравится страна происхождения вакцины — похер на здоровье народа, ври, шельмуй и не стесняйся. Похоже маленький еврейский хриплый мальчик взял на вооружение методы дедушки Адика — строить хорошие дороги, закрывать несогласных и готовить войну за жизненое пространство. Дороги кстати реально обновили и построили новые. Впрочем дедушка это хотя бы делал это для германского народа. Впрочем не исключаю, что пан зе — как минимум тоже.  Не ради же украинцев.

Вот такие дела. А как вы относитесь друзья к вакцинации от ковида? Будете вакцинироваться/вакцинировались? Что у вас нового?

Берегите себя и близких, читайте хорошие книги и занимайтесь спортом — особенно стрельбой.

Утреннее

Молоток, пила, топор — необычный секс-набор

Доброе утро друзья.

У нас тут прекрасное морозное утро — мороз и солнце, день чудесный. И если ты мой друг прелестный еще дремлешь — то и правильно, дремли ))

Еще одна неделя нового года приходит к концу — а я вечером сажусь в поезд и уезжаю в город-герой Одесса, но правда не надолго )) там будет проходить встреча волонтеров мотохелпа из разных городов. Общение, прекрасная Одесса друзья мотоциклисты — что еще нужно для хорошего уикэнда ))

И в фейсбуке наши отчеты за прошлый год:

Отчеты о перевозке крови:

Collapse )

Ну и наш сайт — где можно найти реквизиты для того что бы помочь нам:

Не стесняйтесь, присоединяйтесь.

На этом все, друзья.

Берегите себя и своих близких, хорошим всем выходных  (у кого конечно они будут) и будьте счастливы помогая другим.

С утра потренил — весь день свободен

Доброго вам утра друзья!

А как у вас начался этот день? Надеюсь так же активно и продуктивно.

Из диалогов в раздевалке:

Collapse )

Хорошего вам дня, друзья. Берегите себя и близких, будьте всегда активны и здравы.

Пошел работать ))

С Татьяниным днем!

Поздравляю всех Татьян с именинами. Ну и немного юмора.

Че вы, как друзья? Сейчас при пяти тренировках в неделю, работа, шабашки — ну и с семьей же общатся надо —  писать в блог времени вообще нет. Уже три месяца собираюсь написать о поездке в файне місто (Тернопіль), но надеюсь когда то напишу )). Вчера только с Краматорска вернулись. Вобщем жизнь бьет ключем.

Берегите себя и близких, ну и с Татьяниным днем вас еще раз. ))

Мои соболезнования

Родным Геннадия Адольфовича Кернеса.

Опираясь на формулу «О мертвых или отсуствующих не говорят ничего кроме правды»  — хочу сказать. Нынешнее состояние нашей страны  — это заслуга нас, которые допустили к власти фарцу. Жаловаться не на что. Кернес — был ярким представителем этого сословия. То что он был умнее чем большинство из них — харьковчанам повезло.

Земля пухом. Покойся с миром.

Привет друзья

К счастью насыщенная жизнь не располагает к ведению дневника, хотя считаю что надо будет перебороть. Формирование мыслей на бумагу (пусть даже в условном ЖЖ) это весьма помогает в внутреней работе — понятно что суета, но похоже стоит брать на вооружение методы великих и дневник вести.

Берегите себя и близких.

BFFB

кулинарные войны

Рецепт украинского борща:

Мясо (мякоть говядины) - 250 г  Свёкла (среднего размера) - 1 шт.  Капуста белокочанная - 150-180 г  Картофель - 200 г  Морковь - 1 шт.  Лук репчатый (небольшого размера) - 2 шт.  Чеснок - 1-2 зубчика  Томатная паста - 1,5 ст. ложки  Уксус 6% - 1 ч. ложка  Масло растительное - 30-40 г  Лавровый лист - 1 шт.  Соль - по вкусу  Перец чёрный молотый - по вкусу  Вода - 2,5 л  Сметана (для подачи) - по вкусу  Укроп свежий (для подачи) - по вкусу.

На этом можно было бы уже и закончить. Для тех кто не в курсе — картофель, томат — исконно украинские продукты, например. Примерно с того момента как московские цари заставили свободолюбивых украинцев это выращивать. 

Ну это так, на всякий случай.